Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Чтобы определить работоспособность турбокомпрессора, требуется провести его тщательную диагностику. Выполнять данное действие рекомендуется не при наличии явных признаков поломки, а регулярно. Таким образом владельцу транспортного средства удастся избежать дорогостоящего ремонта. Осуществлять диагностику нужно в следующих случаях:
- перед покупкой подержанного автомобиля;
- при падении тяги, появлении посторонних звуков, высоком расходе масла;
- когда заклинило роторный вал и лопасти плохо вращаются;
- перед проведением капремонта двигателя;
- если после проведения диагностики на СТО компьютер указал на необходимость провести диагностику турбины.
Обратиться к специалистам требуется и в тех случаях, если отработанные газы имеют чёрный или синий оттенок, турбокомпрессор работает слишком громко.
Виды диагностики
Диагностика турбин в Ростове-на-Дону осуществляется следующими методами:
- со снятием турбокомпрессора;
- без снятия турбокомпрессора.
Какой же метод выбрать? Специалисты сначала проводят визуальный осмотр турбины. Они проверяют, есть ли механические повреждения лопастей колеса и турбокомпрессора. Далее мастера определяют, присутствуют ли следы утечки масла. Если при проведении визуального осмотра проблем не было обнаружено, но работоспособность турбины существенно ухудшилась, тогда единственным решением является снятие турбокомпрессора. Для проведения комплексной диагностики специалисты используют специальный стенд.
Во время проверки давления турбокомпрессора в самом транспортном средстве можно выявить осевые и радиальные люфты, повреждения уплотнителей или колеса турбины, уровень наддува и прочее. Кроме того, в обязанности специалистов входит проверка предохранительного, вакуумного и EGR-клапанов.
Этапы диагностики турбокомпрессора в Ростове-на-Дону
Диагностика турбокомпрессора - это сложный и ответственный процесс, который преимущественно состоит из следующих этапов:
1. Отсоединения и детального осмотра патрубков.
Данные элементы должны быть сухими. Допускается наличие небольшого количества масла. Если на входе в турбину или же в патрубках образовалось много масла, то проблема может заключаться в неисправности либо турбокомпрессора, либо двигателя.
2. Оценки состояния лопастей колеса.
Никаких забоев, зазубрин и деформации не должно быть. В случае их наличия требуется либо осуществлять замену, либо проводить ремонт турбокомпрессора.
3. Передвижения вала в осевом и радиальном направлении.
В осевом направлении люфт не должен чувствоваться. Допускается незначительное отклонение до 0,05 мм. В радиальном направлении люфт до 1,0 мм хорошо ощутим на руку. Если отклонить и провернуть вал в радиальное положение, то лопатки не должны касаться холодной улитки. Если они её задевают или люфт выше нормы, требуется срочно заменить или отремонтировать турбокомпрессор.
4. Осмотра фланцев, патрубков, корпуса подшипников и турбины на наличие механических повреждений.
Производить ремонт или осуществлять замену данной комплектующей требуется в том случае, когда появляются трещины.
Проведение диагностики турбины необходимо доверить профессионалам. Именно такие люди работают в компании «ДонТурбосервис». Мы являемся высококвалифицированными специалистами, которые применяют только современное оборудование и инновационные технологии. В наши обязанности входит не только диагностика, но и ремонт турбин.
Предварительная диагностика турбины бесплатно!
Диагностика турбины на стенде, поставить геометрию - 2000 руб.
Мы находимся по адресу: 344033, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 7В
Записаться на диагностику турбокомпрессора вы можете по телефонам:
+7 (918) 529-35-52, +7 (938) 111-33-13
Комментарии
Комментарий добавлен