Новости

Турбокомпрессор новый оригинальный Garrett - 765155-5008S

1. Оригинальные номера:  68037207AA / 68019589AA / A6420901480 / A6420900280 / A6420901180 / 6420900780 / A6420901480 / A6420901480 / A6420900280 / 6420900780 / A6420900280 / 6420900780 / A6420905980 / A6420901480 / A6420900280 / 6420901480 / 6420900280 / 6420905980

2. Каталожный номер: 765155-5007S / 765155-5004S / 765155-0004 / 757608-0001 / 743507-0009

Роботизированные карьерные самосвалы БелАЗ в рамках реализации проекта

Продвижение идеи использования роботизированной техники в горнодобывающей промышленности России осуществляется в рамках реализации проекта "Интеллектуальный карьер"

Белаз-75306      

Мысль об использовании карьерной техники без оператора первоначально нашла отражение в совместном российско-белорусском проекте, о котором было заявлено несколькими годами ранее. На тот момент был создан БелАЗ, управляемый дистанционно.

Апрельская демонстрация стала первым показом роботизированного самосвала, способного, в отличие от дистанционного, самостоятельно передвигаться по маршруту и со скоростью, задаваемыми диспетчером с помощью программного обеспечения.

В настоящее время диалог об использовании роботизированной техники на российских карьерах ведется с холдингом "Сибирский Деловой Союз" (СДС) и СУЭК. Первая компания рассматривает возможность использования восьми 130-тонных роботизированных карьерных самосвалов для транспортировки угля со склада до ж/д станции на карьере "Первомайский". Расстояние по маршруту, преодолеваемому самосвалом, составит около 10 км. На данном этапе подготовлен список планируемых работ и произведена оценка стоимости проекта. СУЭК, в свою очередь, может задействовать БелАЗы-роботы для вывоза пород с обогатительной фабрики в Хакасии.

Caterpillar представила новую серию дизель-генераторных установок

Компания Caterpillar представила новую серию генераторных установок Cat, специально сконструированных таким образом, что бы снизить расходы на их содержание и эксплуатацию. ДГУ G3516H - первая из моделей серии H - которая может работать на природном газе. На данный момент модель G3516H обеспечивает выходную мощность 2027 кВт при 50 Гц. Позднее в 2013 году появится модификация модели G3516H, работающая на частоте 60 Гц.

Новые генераторные установки были разработаны на основе клиентских пожеланий по увеличению окупаемости инвестиций при комбинированном производстве тепла и электроэнергии (CHP) и непрерывном производстве электроэнергии. Их можно использовать в промышленных и коммерческих учреждениях, таких как больницы, центры обработки данных, заводы, теплицы, а также на распределяющих энергию электростанциях электроэнергетических компаний.

"Данная модель обладает исключительной ценностью для клиентов во всех сферах применения. Она способствует сокращению расходов на электроэнергию, обеспечивая при этом высокую надежность, которая уже знакома клиентам по линейке G3500", - рассказывает Торальф Лемке (Thoralf Lemke), менеджер по маркетингу подразделения Caterpillar Electric Power Gas.

Генераторная установка отличается самыми низкими в своей отрасли расходами на содержание и эксплуатацию. Это достигается благодаря улучшенному электрическому КПД, до 44,7% (ISO, коэффициент мощности 1.0), а также нескольким улучшениям, которые снижают расходы на техническое обслуживание на 20%. В частности, G3516H отличается сниженным расходом масла и увеличенным интервалом технического обслуживания. Благодаря нововведениям, среди которых гильзы цилиндров с манжетами, обновленные маслосъемные колпачки и увеличенная смазка клапанного механизма, число мероприятий, необходимых для технического обслуживания, сведено к минимуму. Период работы G3516H без капитального ремонта составляет 80 000 часов с периодичностью технического обслуживания без демонтажа - 40 000 часов.

Новая серия H основана на уже зарекомендовавшей себя платформе генераторной установки G3500 - по всему миру установлено более 8000 таких установок, которые производят более 9200 МВтэ электроэнергии. Генераторные установки G3516H прошли более 35 000 часов испытаний в разных точках земного шара и зарекомендовали себя надежными и простыми в установке и вводе в эксплуатацию электростанциями.

Новый двигатель Cummins QSM12 мощностью до 512 л.с. представлен на выставке BAUMA в Мюнхене.

Компания Cummins выпустила новую линейку промышленных моторов получивших обозначение Cummins QSM-12.  Демонстрация моторов Cummins QSM12 прошла на выставке BAUMA в Мюнхене. Моторы серии QSM12 развивают  до 512 л.с. (382 кВт) и рассчитаны для тяжелых условий эксплуатации. 6-цилиндровый, 12-литровый промышленный двигатель был специально разработан для удовлетворения  экологических стандартов  США и Европы (Tier 4 Final и Евро 4). Двигатель обеспечивает практически нулевой  выброс парниковых газов  и более чем на 30 процентов более высокую удельную мощность, чем  имеют двигатели  с подобным диапазоном мощности.

Выполнение экологических стандартов на моторе Cummins QSM12 достигается за счет возможности установки каталитических нейтрализаторов с добавлением  мочивины AdBlue (SCR), сажевого фильтра (DPF) системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), оптимизации процесса сгорания и пр.

     Одной из ключевых целей при разработке Cummins QSM-12 было снижение веса мотора для того, чтобы увеличить мощность на единицу массы. Архитектура блока сохраняет высокую жесткость при удалении ненужной массы. Использование композитных материалов для масляного поддона и клапанной крышки также обеспечивает экономию веса. С помощью этого инновационного подхода, QSM12 достигает удивительно низкой массы всего 862 кг, что позволяет добиться  самого высокого отношения  мощности к весу в 0,44 кВт на кг, сохраняя при этом надежность и долговечность присущею промышленным моторам Cummins.

     "Новый QSM12 предоставляет идеальную возможность для производителей оборудования, чтобы уменьшить массу путем установки гораздо более мощного и экономичного  12-литрового двигателя, сохраняя при этом долговечность и производительность которая им нужна", сказал Хью Фоден, исполнительный директор  Cummins Off-Highway Business.

     Cummins QSM12 предлагается в различных модификациях с мощностью от 335 л.с. до 512 л.с. (250-382 кВт). Cummins QSM-12 может использоваться для широкого перечня оборудования и спецтехники, в том числе он будет устанавливаться на фронтальные погрузчики, экскаваторы, краны, дорожно-строительную технику, компрессоры, генераторные установки и прочее.

     Топливная система 

        Топливная система Cummins QSM-12 позаимствована у более крупного и мощного QSX15. Хотя элементы топливной системы уменьшены в размерах для 12-литровой платформы, топливная система сохранила надежность и мощность системы Cummins QSX15  которая развивает до 675 л.с. на 15-литровом моторе.

     В топливной системе Cummins QSM-12 используются насос-форсунки с электронным управлением, что способствует впечатляющему максимальный крутящий моменту двигателя 2305  Нм. Эти характеристики позволяют QSM-12  добиться исключительной эластичности в ответ на увеличение нагрузки с низких оборотах двигателя.

     Применение компьютерной системы управления насос-форсунок позволяет так же снизить уровень шума, вибраций и пиковых нагрузок на мотор. Использование новой зубчатой ​​передачи также вносит свой ​​вклад в улучшение двигателя за счет уменьшения вибраций и снижения шума, по крайней мере на один дБА.

     Надежность

     Мотор Cummins QSM-12 построен с учетом требований предъявляемых для спецтехники с жестким режимом работы. Даже работая в условиях постоянных высоких нагрузок, Cummins  QSM12 будет отличаться  длительным сроком службы, заявлено, что нароботка до капитального ремонта может составлять не менее 12000 мото-часов.

     Фильтры каталитической нейтрализацией (SCR) и сажевый фильтр  (DPF) способны выдерживать сильные ударные нагрузки и вибрации, их надежность сопоставима с надежностью остальных систем двигателя. Кроме того, Cummins QSM-12 может работать под наклоном 45 градусов со стандартным поддоном картера.

     Для обеспечения максимальной защиты двигателя, особенно при работе в условиях повышенной запыленности, Cummins QSM-12 имеет улучшенную систему фильтрации воздуха с применением новых фильтров и оснащенную датчиками засоренности. Данная система разработана специально для нового поколения промышленных моторов  Cummins отвечающих стандартам Tier 4. Интервал замены элементов фильтрации воздуха в новой системе увеличен как минимум в двое по сравнению с обычными воздушными фильтрами.

     Двухступенчатая система топливных фильтров для Cummins QSM-12 оборудована с применением новейшей технологии Nanonet ™ от компании Cummins Filtration, что гарантирует, что топливная система полностью защищена от загрязнения топлива твердыми частицами. Nanonet улавливает почти 99 процентов всех частиц размером до 5 мкм.

     Особенности компоновки на техники

     Cummins QSM12 специально сконструирован с большими возможностями для облегчения интеграции в рамках широкого спектра техники и оборудования. Например, выпускная система из турбокомпрессора  может выводится в любом направлении, так же возможны различные варианты крепления двигателя.

     Другие полезные опции включать в себя передний механизм отбора мощности (FEPTO) с возможностью снятия да 630 Нм, систему заднего отбора мощности (REPTO) до 700 Нм и возможностью вывода боковых приводов для гидравлических насосов. Для машин, требующих торможения двигателем, доступны опции ретардера и моторного тормоза (дроссельной заслонки на выхлопной трубе).

     Фильтры DPF и SCR сверхчистых моторов, используемые на QSM12 легко подстраивается под  конкретную технику и оборудование,  модульная система позволяет расположить их в различных  конфигурациях в горизонтальном и вертикальном положении.

     Двигатель QSM12 оптимально дополнил QSX15 для применения на дорожно-строительной, спецтехники и промышленном оборудовании.

Инновационная «гусеничная лента с двойной втулкой» Komatsu

Издержки на ходовую часть и меры по их сокращению

Издержки на ремонт узлов и деталей из состава ходовой части бульдозеров обычно составляют более 30 % общей стоимости ремонта бульдозеров. Ввиду этого, увеличение эксплуатационного ресурса ходовой части может значительно сократить издержки на ремонт и техобслуживание. Чтобы увеличить рабочий ресурс узлов и деталей ходовой части, необходимо отбирать их по соответствию технических характеристик условиям разрабатываемой площадки и исключить высокую скорость и резкие повороты при передвижении машин своим ходом. Тем не менее, помешать быстрому износу деталей и узлов ходовой части не всегда легко из-за особенностей грунта на объекте. Например, кремнезем (SiO2) и глинозем (Al2O3) тверже материалов, из которых делают детали и узлы ходовых частей, которые могут износиться быстрее обычного там, где доля таких элементов в грунте велика. Так что втулка гусеничной ленты может износиться, не наработав и 1000 часов.

Создание гусеничной ленты с поворотными втулками

Во время передвижения машины втулка гусеничной ленты обычно прижимается к зубцам вращающейся звездочки и трется о них, что приводит к ее износу. Однако если заставить втулку вращаться, ее трение о зубья звездочки будет минимизировано, что резко уменьшит износ. Решив применить этот принцип, в Komatsu создали два типа гусеничных лент с поворотными втулками, которые уже появились на рынке.

 Первый тип получил название PLUS (аббревиатура означает «система ходовой части с параллельными соединительными звеньями»), предназначается для бульдозеров среднего класса и устанавливается на модели D51, D61 и D65. Второй получил название «гусеничная лента с двойной втулкой» и предназначается для бульдозеров тяжелого класса.  В данном тексте подробно рассказывается о гусеничной ленте с двойной втулкой.

В отличие от гусеничной ленты PLUS (в которой втулка вращается вокруг пальца), гусеничная лента с двойной втулкой выполнена так, что наружная втулка свободно вращается вокруг внутренней. По этой причине она чрезвычайно эффективна на объектах, покрытых песком и абразивной почвой, от которых втулки быстро изнашиваются, не только самой втулки, но и зубьев звездочки.

До создания гусеничной ленты с двойной втулкой клиенты настойчиво требовали увеличить ресурс ходовой части на D275 и сделать это как можно быстрее. Вняв их пожеланиям, Komatsu задалась целью свести требуемые изменения в уже выпускаемых деталях к минимуму и использовать те же стандартные детали для звеньев, которыми соединяется гусеница. Единственным новым элементом конструкции стала втулка. При переходе с типовой гусеницы на новую нужно заменить и зубья в комплекте, так что переоснащение уже эксплуатируемых бульдозеров не доставляет особых хлопот. В продажу поступают гусеничные лены с двойной втулкой для бульдозеров D275, D375 и D475. Нужно пояснить, что гусеничная лента с двойной втулкой не рассчитана на сопротивление ударным нагрузкам. Поэтому не рекомендуется ее использование на рабочих площадках со скалистым или очень неровным грунтом.

 

Пример и итоги применения гусеничной ленты с двойной втулкой

Иллюстрации отражают случай из практики одного клиента, который значительно увеличил ресурс ходовой части, применив гусеничную ленту с двойной втулкой. Для открытой добычи фосфатной руды использовали бульдозер D275. Хотя втулка и зубья совершенно износились после 700 часов эксплуатации гусеницы, собранной из стандартных гусеничных звеньев, после установки гусеничной ленты с двойной втулкой рабочий ресурс увеличился до 3 500 часов. Для клиента это обернулось уменьшением эксплуатационных расходов на 46 %.

Компания Caterpillar открыла новый завод в Китае.

Компания Caterpillar сообщила о запуске своего нового завода в китайском городе Вухи провинции Янгджу.

 Новое предприятие занимает площадь в 2,3 гектара, продукцией предприятия станут элементы силовых передач, мостов и коробок передач для строительной техники CAT.

Новый завод в городе Вухи - 24-е по счету предприятие компании Caterpillar на территории Китайской Народной Республики. На благо американской компании в КНР трудятся более 15 тысяч человек. В настоящее время на территории этой страны ведется строительство еще трех производственных объектов Caterpillar. Открытие двух предприятий состоялось в январе этого года.

Известно также планы по расширению завода по выпуску гидроцилиндров CAT, который располагается недалеко от нового предприятия Caterpillar.

Komatsu начала продажи новых бульдозеров D37EX/PX-23 и D39EX/PX-23

С января 2013 года компания Komatsu начала осуществлять продажи новых бульдозеров D37EX/PX-23 и D39EX/PX-23 малого класса.

  Бульдозеры оборудуются двигателем нового поколения, разработанным Komatsu. Новый двигатель отличается высокими экологическими характеристиками – бульдозеры соответствуют японским экологическим нормам, действующим с 2011 г., а также нормам EPA Tier4 Interim и EU Stage 3B. Расход горючего стал экономичнее на 10%. Бульдозеры предоставляют возможность выбора из 2 режимов работы – P Mode, который оптимально подходит для больших загрузок, и E Mode, который позволяет снизить потребление топлива. Кабина новых бульдозеров отличается превосходным обзором, высокой жесткостью и герметичностью, а также более низким уровнем вибраций. Кабина оборудована системой безопасности ROPS. Помимо прочего бульдозеры оснащаются удобным 7-дюймовым LCD монитором и новой улучшенной версией программы Komatsu Care.

Некоторые технические характеристики бульдозеров Komatsu D37EX/PX-23 и D39EX/PX-23:

- масса: 8340 кг (D37EX-23); 8680 кг (D37PX-23); 9270 кг (D39EX-23); 9670 кг (D39PX-23)

- мощность двигателя: 66,1 кВт/2,200 об. мин. (D37EX-23 и D37PX-23); 78,4 кВт/2,200 об. мин. (D39EX-23 и D39PX-23)

- ширина отвала: 2710 мм (D37EX-23 и D39EX-23); 3200 мм (D37PX-23); 3250 мм (D39PX-23)

- длина х высота: 4260 х 2750 мм (D37EX-23); 4260 х 2775 мм (D37PX-23); 4385 х 2825 мм (D39EX-23); 4370 х 2845 мм (D39PX-23)

- минимальный радиус поворота: 2,0 м (D37EX-23); 2,2 м (D37PX-23); 2,3 м (D39EX-23); 2,4 м (D39PX-23)

За год планируется продать 35 экземпляров всех 4 новых бульдозеров. Стоимость бульдозеров на японском рынке составит в пересчете на рубли от 4 до 5,3 млн. без учета налогов.

Агропромышленном форуме юга России

Приглашаем вашу компанию принять участие в Агропромышленном форуме юга России, который будет проходить с 26 февраля по 01 марта 2013 года в г. Ростове-на-Дону.

В рамках форума пройдут две выставки: Интерагромаш и Агротехнологии.

Будем рады видеть вас в числе наших участников.
Всю дополнительную информацию вы можете получить по телефону.

Мы открылись!

Мы рады сообщить вам наши координаты!

Наш адрес: Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 220/2, офис 2
Телефоны, офис: +7(863)278-82-45
E-mail: akyrepin61@mail.ru , info@donturbo.ru