Статьи

Продажа турбин в Ростове-на-Дону

Продажа турбин в Ростове-на-Дону

«ДонТурбоСервис» - магазин по продаже новых турбин, а также осуществляет полный спектр по диагностике и ремонту турбокомпрессоров в Ростове-на-Дону.

«ДонТурбоСервис» в Ростове-на-Дону осуществляет продажу, как новых турбин, так и б.у. турбокомпрессоров различных видов техники, а также ремонт любой сложности известных марок авто.

«ДонТурбоСервис» - это официальный и единственный партнер в России крупных производителей, которая сотрудничает с различными странами, такими как: Германия, Польша, Финляндия, и другие страны СНГ.

В нашем складе в наличии более 800 видов оригинальных и аналоговых турбин, гарантия 1 год.

Для покупки достаточно сделать звонок нам в компанию и назвать свой номер турбины или код указанный на турбине.

У нас вы можете купить турбины в Ростове-на-Дону для легковых и грузовых автомобилей: BMW, VW, Audi, Opel, SAAB, Detroit Diesel, Man, Peugeot, Fiat, Renault, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Nissan, Skoda, Iveco, Hyundai, Isuzu, Volvo, Citroen, Daf и другие.

Турбины в Ростове-на-Дону для дорожно-строительной и сельхозтехники: Liebherr, Cat, Volvo Penta, Komatsu, Caterpillar, Cumminsи др.

Турбины для сельхозтехники и тракторов в Ростове-на-Дону: John Deere, New Holland, Fendt, Buhler, Deutz, Case и другие.

Позвоните по телефону: +7(938)111-33-13

Применяемость чешских турбин

Применяемость чешских турбин

Марка двигателя: K36-87-01

238Б; БВ; Д; БК; ДК, БЕ2, ДЕ2, 7511.10;. 7512.10; 7513.10; 238ДИ; ЯМЗНД3; -4, -5, -6, -7,- 8 всех комплектаций ЯМЗ(МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,спецтехника)

Марка двигателя: К36-86-01

8424.10; 8424.10-021; 8424.10-031; 8424.10-034; 8424.10-04; 8424.10-05; 8424.10-06; 8424.10-07; 8481.10; 8481.10-05; 8481.10-07; 8435.10; 8486.10-02; 8486.10-03; 8521.10 Автотягачи МАЗ, МЗКТ, до 52т.; Автокран КАТО NK 1200S; Шасси 69096, 69099, БЗКТ; БЗКТ; Аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы БелАЗ; Шасси 8014, КЗКТ г.Курган; Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821; Самосвал БелАЗ-75404; Самоходный скрепер МоАЗ-7505, Тракторы АО Кировский завод СПб; Диз. электростанции 200 кВт, Электроагрегат г.Курск; Речные буксиры и толкачи ПР.887, 887А; Диз. электростанции 250 кВт, Электроагрегат г.Курск; Бульдозер Komatsu D-355A; Трубоукладчик Komatsu D-355A ЯМЗ(МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,спецтехника)

Марка двигателя: K36-88-01

ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2; БелАЗ-75485, 75486, 75487, 75489, БелАЗ-7540,75401, 75406, 75408, 75409 ЯМЗ(МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,спецтехника)

Неисправности турбокомпрессора

Неисправности турбокомпрессора

Существуют три главные причины повреждения турбокомпрессора:

  • загрязненное масло;
  • попадание посторонних предметов;
  • недостаток масла.

1. Примерно 70% всех выходов из строя турбокомпрессоров происходит по причине поступления в подшипниковый узел загрязненного масла , превышающего ТУ на турбодизель (чистота очистки масла более 20-30 мкм), применение масла более низкого качества или разжижения моторного масла дизельным топливом, применения промывочных масел и промывки двигателя и т.д., характеризуется увеличенным радиальным люфтом ротора, что в свою очередь приводит к касанию колесами ротора корпусных деталей и приводит к быстрому износу деталей подшипникового узла турбокомпрессора.

Повреждение подшипника вследствие наличия в моторном масле посторонних включений в виде твердых микрочастиц приводит к быстрому износу рабочих поверхностей деталей подшипникового узла турбокомпрессора

2. Попадания посторонних предметов в проточные части компрессора или турбины , что приводит к серьезным повреждениям самого ротора и турбокомпрессора в целом.

Попадание со всасываемым воздухом во впускной канал компрессора песка или грязи приводят к сошлифовыванию лопаток колеса компрессора.

Посторонние твердые предметы, попадающие на компрессорное колесо, приводят к сбиванию лопаток колеса компрессора.

При попадании мягких предметов (элементы воздушного фильтра, кусочки резины и др.) лопатки колеса компрессора гнутся.

Попадание посторонних предметов в проточную часть турбины с выпускными газами (отломившиеся части клапанов, поршневых колец, втулок; неправильно установленная прокладка, части которой могут оторваться и попасть в выпускной коллектор; болты, гайки и шайбы, которые попадают в выпускной коллектор при замене турбокомпрессора и др.) приводят к повреждению лопаток колеса турбины и выхода турбокомпрессора из строя.

Части втулки направляющей клапана

Части поршня

3. Использование потребителем герметика для крепления подающего маслопровода турбокомпрессора . Большинство герметиков при контакте с горячим маслом растворяется в нем (загрязняет масло), что вызывает засорение каналов подвода масла подшипникового узла турбокомпрессора вплоть до их полного перекрытия с последующим выходом турбокомпрессора из строя.

Использование потребителем герметика для крепления сливного маслопровода турбокомпрессора . При контакте с горячим маслом герметик, растворяясь в нем, может вызвать перекрытие сливного отверстия ТКР (создается подпор слива масла из ТКР). После этого появляется выброс масла из турбокомпрессора во впускной и/или выпускной коллектора двигателя, коксование моторного масла на лопатках колеса турбины, что в свою очередь вызывает разбалансировку ротора с последующим выходом турбокомпрессора из строя.

4. Использование потребителем самодельных прокладок на сливе масла из ТКР с отверстием, меньшим отверстия сливной трубки, приводит к перекрытию сливного отверстия.

Использование потребителем герметика для крепления сливного маслопровода турбокомпрессора . (создается подпор слива масла из ТКР). После этого появляется выброс масла из турбокомпрессора во впускной и выпускной коллектора двигателя, коксование моторного масла на лопатках колеса турбины, что в свою очередь вызывает разбалансировку ротора с последующим выходом турбокомпрессора из строя.

5. При транспортировке, хранении и монтаже ТКР 7Н2А потребителем может произойти утеря фиксатора подшипника , что приводит к мгновенному выходу из строя турбокомпрессора. Характеризуется увеличенным радиальным и осевым люфтом ротора, касанием колесами ротора корпусных деталей.

6. Сопротивление системы всасывания более 450 мм вод. ст. ( засоренный воздушный фильтр, замерзание воздушного фильтра – покрытие ледяной коркой и др. ), приводит к выбросу масла из турбокомпрессора во впускной коллектор двигателя , а в последующем к аварийному износу упорного подшипника с последующим выходом турбокомпрессора из строя.

7. Сливной маслопровод (трубка сливная) – резкий изгиб, скручивание, обжатие и засорение трубки, уменьшение диаметра, расслоение резиновой трубки (шланга), наличие повышенной загазованности картера двигателя приводят к созданию подпора слива масла из ТКР в картер двигателя, появляется выброс масла через ТКР во впускной и/или выпускной коллектор двигателя.

Что такое турбина или турбокомпрессора?

Что такое турбина или турбокомпрессора?

Нагнетатель

Компрессор, служащий для предварительного сжатия воздуха при Наддуве в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Компрессор

У этого термина существуют и другие значения, см. Компрессор (значения).

Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для сжатия и подачи газов под давлением (воздуха, паров хладагента и т. д.).

Механический наддув

Существует два вида механических нагнетателей: объемные и центробежные.

Опуская первый вид нагнетателя, остановимся на втором используемый в Вашем случае

Механический наддув (центробежный )

Газотурбинный наддув

Центробежные нагнетатели по конструкции напоминают турбонаддув.

( Газотурбинный наддув или турбокомпрессор.)

По сути, это тот же центробежный компрессор, но с другой схемой привода. Это самое важное, можно сказать, принципиальное отличие механических нагнетателей от "турбо". Именно схема привода в значительной мере определяет характеристики и области применения тех или иных конструкций.

Избыточное давление во впускном коллекторе также создает компрессорное колесо (крыльчатка). Его радиальные лопасти захватывают и отбрасывают воздух в окружной тоннель при помощи центробежной силы. Отличие от турбонаддува лишь в приводе. Центробежные нагнетатели страдают аналогичным, хотя и менее заметным инерционным пороком, но есть и еще одна важная особенность. Фактически величина производимого давления пропорциональна квадрату скорости компрессорного колеса. Проще говоря, вращаться оно должно очень быстро, чтобы надуть в цилиндры необходимый воздушный заряд, порой в десятки раз превышая обороты двигателя. Эффективен центробежный нагнетатель на высоких оборотах.

Механические «центробежники» не так капризны в обслуживании и долговечнее газодинамических собратьев, поскольку работают при менее экстремальных температурах. Неприхотливость и относительная дешевизна конструкции снискали им популярность и применение в различных сферах промышленности.